ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ

Генерация идей — забава или выход в наше время.

Известный факт, что думать об инновациях, разрабатывать новые продукты стоит только, когда компания уверенно стоит на ногах и имеет возможность выделить часть ресурсов для исследования на долгий срок.

Организация групповой работы позволяет исследовать голубой океан, строить стратегии через методы:

  • идеализированного проектирования, когда мы используем прошлое, находим условия-зерна, которые заведомо ставят под сомнение достижение цели и смотрим в будущее посредством сегодняшних задач и вариативностью изменения ложных сценариев.
  • видение будущего, PSP планирование, когда мы ИДЕМ К…, отбрасываю прошлый опыт, выходим из знакомого и текущего
  • форсайты как большие исследования отраслей и рынков, сбор экспертизы и разработка стратегий на десятилетия.

Генерация идей для бизнеса

Для среднего бизнеса скорее выгоднее смотреть за трендами, изучать и внедрять инновации сферы. Генерация идей малого, среднего бизнеса применима не столько в разработке новых продуктов, сколько для формализации стратегии компании и решении конкретных бизнес задач.

Идеи помогают создать систему управления и использовать разные экспертизы персонала, налаживать коммуникацию, развивать персонал в организации.

 

Вам так же может быть интересно  Формирование команды в организации.