Корпоративная культура это огромный пласт внутренней жизни компании, который проходит через формирование ценностей и её основ. Призма восприятия внешним миром строится только через культуру, ее особенностях или ее отсутствии.

Ценность культуры в том, что она может носить яркий отпечаток, уникальность или клише на вашей компании.

 

На чем строится формирование ценностей в компании.

 

Среда обитания организации, рамки дозволенного, нормы поведения, жесты сотрудников и их язык общения, визуализация компании в глазах клиентов, партнеров и рынка, взаимодействие всех каналов от идеи до и их реализации, а также правила, нормы, регламенты и все нормативные документы компании, все это дает представление о многогранности культурного образа.

 

Сегодня пользуется популярностью шоу, показная деятельность и рассказы о результатах. Желтая пресса с новостными лентами пестрит историями о крупных скандалах личных ситуациях медийных лиц. Социальные сети сплошь и рядом усеяны постами с фото мероприятий, достижений и обычных рабочих моментов, то есть рекламы. Мы привыкаем видеть лучших из лучших из мира бизнеса, реализация самых быстрых start-up, разорение и падения акций или раздел имущества нефтяных магнатов.

 

Как заработать деньги, если культуры нет?

 

Быстрые деньги, бизнес без вложений, как заработать деньги — вот такие запросы уже сложили анти культуру микробизнеса. Каждый второй попался на подобной магии слов о быстром оазисе счастья. Что говорить, так уж устроен человек!

 

Если бизнес не складывает свою культуру каждый день, не бережет свою репутацию и главной целью ставит заработать быстрые деньги, то скорее этот бизнес обречен на само исчезновение. Время агрессивного заработка прошло уже давно, а инерция еще бежит по жилам предпринимателей за легкой наживой. Рулетка не может всегда играть по твоим правилам. Либо сам ошибешься, либо система задавит.

 

Устойчивость бизнеса целиком и полностью определяется корпоративной культурой. Синергия финансовых инструментов, кадровых ресурсов и цели компании  и есть миссия культуры.

korporativnaya-kultura

Как создать корпоративную культуру.

  • Создавайте библиотеку компании от фирменных бланков и договоров, до правил внутреннего использования ресурсов вашей компании.
  • Выделите сотрудника, который приведет все ваши наработанные материалы в нужный вид и разложит все по порядку.
  • Обновляйте и пополняйте свои материалы.
  • Совершенствуйте систему поиска информации внутри компании.

 

Вывод.

Не жалейте на это времени и материальных затрат. Вы формируете ценность компании и багаж знаний вашего бизнеса. Описанный опыт и практические рекомендации, лучшие практики, ставшие правилами, в одно касание откликнутся доверием со стороны партнеров и клиентов.

Оставить комментарий