Рубрика #бизнесзадачи — консультация по теме “Вы устали от того, что вся коммуникация с клиентами лежит на вас. Катастрофически не хватает времени ни на что другое”

Конкретный вопрос про делегирование. Перфекционизм, что кроме меня некому, клиент крупный или стратегически важный для бизнеса, он привык работать со мной и … прочие доводы — это не желание отдать функцию и уделить время для ее отработки.

Прежде чем отдать, нужно самому подготовить поле. Привести все в единый вид, прописать правила работы, разделить на сегменты, прописать скрипты, подготовить шаблоны. Это время. Это рутина. Но рутина во блага развития.

И главное, что в первое время нужно отследить и поправить, но не самому, а рассказать и передать правки в руки нового сотрудника. Потому что только так вы перестанете доделывать все за всех, а сотрудник полноценно примет свою ответственность и научится делать сам.

Последнее, что отмету, что нужно развивать направление всегда, поэтому для себя необходимо оставить ключевые понятия, как проверять правильность работы и когда анализировать для внесения стратегических изменений. Необходимо быть в контакте с сотрудником и забирать обратную связь.

Для эффективного и быстрого способа решения ваших бизнес задач записывайтесь на первичную консультацию (она бесплатная)

 

Оставить комментарий