Вопрос актуальный и щепетильный для собственников, потому что как решиться и довериться внешнему организационному консультанту?

Это как юрист, к которому обращаются за конкретной консультацией. А он в свою очередь в курсе ваших возможностей и дел. Коммуникация проходит быстро и четко, что экономит ресурсы с двух сторон.

Почему бывают такие мысли, и это нормально:

Ответственность делится на 2 стороны. Консультант не имеет полномочий управлять напрямую персоналом, он выстраивает коммуникацию и управляет групповой работой. На местах работают сотрудники компании и факт “Сделать” лежит на стороне Клиента, то есть заказчика.

Брать в штат такого консультанта — экономически не выгодно, потому что организационные изменения это хоть и не быстрая, но временная задача для среднего бизнеса.

Прагматично на сегодня использовать формат Бизнес партнерство. Это подразумевает долгосрочное сотрудничество с одним консультантом, кто развивается параллельно вместе с вами и держит руку на пульсе рисков и возможностей.

То есть первично вы решаете задачи, которые сегодня стоят перед организаций, а потом консультант остается на сопровождение и участвует лишь в важных совещаниях и стратегических переговорах.

Для эффективного и быстрого способа решения ваших бизнес задач записывайтесь на первичную консультацию (она бесплатная)

Оставить комментарий