Рубрика #бизнесзадачи — НЕ НУЖНА НАМ АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА, НАМ КЛИЕНТЫ НУЖНЫ!

А что? Может и не нужна на самом деле?

Общие и известные цели по адаптации персонала стандартно звучат так:

✅Уменьшение ошибок, допускаемых новыми сотрудниками

Снижение текучести персонала

Формирование у персонала уважение и гордости к компании

✅Развитие и повышение уровня осознанности корпоративной культуры внутри компании

💥В текущем проекте мы еще расписали выгоды как для персонала, так и для компании, чтобы усилить позитивную картину предстоящий правил и форм.

🔸В компании с первых дней договорились о минимальных текстовых формах, регламентов и инструкций. Все переводится в картинки и перечень тезисов. Но сама работа конечно выглядит как целый исследовательский штаб с горой бумаг, таблиц и данных.

🔸Нет задачи придумать красиво, есть цель внедрить работающие и полезные алгоритмы. Так и в адаптации.

🔝Новичок только знакомится с компанией, ему должно быть интуитивно понятно где его место, что есть его рабочие инструменты, кому задавать вопросы, что это за отдел через стену, кто его наставник и руководитель, и где посмотреть телефон секретаря.

🔸Вторая сторона медали, это как раз сам бизнес-процесс в компании, чтобы от согласования кандидатуры до аттестации по окончанию испытательного срока было прозрачно понятно. И основное узкое место здесь заключается в передаче “новичка”, то есть ответственности за его внедрения из рук в руки.

🔸В нашем случае, где есть, в том числе, и производство этого процесса, имеет двойной набор правил. И, несмотря на это, все же главной темой для нас встала задача вовлеченности руководителей в этот проект.

🔸Выход был найдет в разработке сценария групповой работы с руководителями, где применялись конкретные инструменты групповой динамики в стратегических сессиях. Но об этом уже поговорим в другой раз.

Для эффективного и быстрого способа решения ваших бизнес задач записывайтесь на первичную консультацию (она бесплатная)

Оставить комментарий