Рубрика #бизнесзадачи — Негативные отзывы от клиентов!

Нужна независимая оценка качества работы персонала.

Стоит отметить сразу, что, конечно, паниковать от 1 отзыва не стоит, но отрабатывать их необходимо.


Во-первых, это своевременная корректировка действий и реальная ситуация, на которой можно разобрать рабочие процессы.

Во-вторых, для всего персонала это живая история, прецедент через практику, где сами сотрудники могут легко подключиться к оптимизации процесса, в том числе, и по коммуникации.

В-третьих, важно следить за трендами и решать потребность клиента, а это анализ и постоянная работа над клиентоориентированностью на уровне руководителя.

В-четвертых, отрицательный отзыв в 80% из 100 дают компании, а не конкретному человеку. Поэтому делать выводы необходимо не только в сторону стоимости или увольнения сотрудника.

В-пятых, о самом важном, на каждом этапе работы с контактом, а их в основном 3 (привлечение, выполнение заказа, сопровождение) нужно постоянно вести проверку работы на местах, следить за единым стандартом обслуживания клиентов и соблюдение правил работы персонала. Для этого можно использовать как свои силы, так и привлекать извне.

❗Загляните в видеоблог Разберемся в деле (https://clck.ru/DqpFY), там каждую неделю выходит новый ролик как раз на эту тему, там же часто говорим про инструменты повышения эффективности на местах, а так же можно обратиться за разбором.

Для эффективного и быстрого способа решения ваших бизнес задач записывайтесь на первичную консультацию (она бесплатная)

Оставить комментарий