Рубрика #бизнесзадачи — Где грань между ВМЕНИТЬ — ТРЕБОВАТЬ  и  важности конструктивной ОБРАТНОЙ СВЯЗИ⁉️?

Строго следовать в наше время нужно только технике безопастности. И такие вещи вменяют без коллегиального обсуждения. В остальном сбор обратной связи, это не вопрос нужно или нет. Это вопрос «как лучше?» с учетом сбора как раз обратной связи о практике использования.

Так же нет вопроса брать или не брать обратную связь. Есть вопрос — как брать?

Давайте обсудим эту задачу. Итак есть некоторые обязательные моменты, которые нужно учитывать:
📍Соблюдать время, то есть обязательно проговаривать вместе, когда вы будете общаться и делать это в установленном расписании.

📍Проговаривать, в какой форме необходима обратная связь.
📍Уточнять, на что конкретно нужно обратить внимание, если это нужно.
📍Не торопиться в принятии информации за единое правильное мнение. 📍Важно проверить, насколько понятен запрос и отдают ли отчет сотрудники себе в этом ответственном моменте.

Очень часто, встречается голословное принятие только потому что персонал не понимает важность документа или схемы. Если провести встречу и разъяснить, почему это важно и, что, именно сейчас можно повлиять на процесс, делая его удобным для себя, сотрудники чаще идут на контакт и дают действительно важную информацию.

Эта задача коммуникативная, повысить свою значимость в процессе для персонала, на самом деле, задача не из легких. Но, только разъяснив значимость каждого, мы получаем осознанную вовлеченность персонала.

Для эффективного и быстрого способа решения ваших бизнес задач записывайтесь на первичную консультацию (она бесплатная)

Оставить комментарий