buttons

Стандарт - это ориентир. Технология - это уникальность. Человек - это знания.

Ориентируйся на знания, будь уникален.

Телефон:

+7(962) 941-5070

  • Проверенно временем. Приветствую! Полезная акция в закрытом режиме проходила весь октябрь. Опыт показал, что этот шаг помогает не только получить нужный внутренний документ, но и сформировать полную картину всех вспомогательных рабочих инструментов и ресурсов, которыми должен обладать сотрудник, выполняющий поставленную задачу. Чтобы забрать свои документы, то есть получить индивидуально свой формализованный документ, нужно для начала заполнить форму. Получив запрос и пообщавшись с вами, запрос будет переведен в письменный (рисунок 1) или визуальный (рисунок 2) документ, после чего […]
  • Как “обозвать” тот момент, когда все делают то, что нужно, то есть не тупят?:) Вот так и появилось второе, понятное всем название #Антитупин у системы Административный конструктор. Правда, родилось оно не сразу. Проверяя на близких и знакомых, «Имя 2» нашло свои положительные отголоски и мы приняли его к нам в Команду. Так и понеслось… А как это на самом деле #Антитупин работает в системе, сейчас покажу на простом иллюстрированном примере. Поехали. Исходные данные: новый проект (центр по развлекательным […]
  • Корпоративная культура это огромный пласт внутренней жизни компании, который проходит через формирование ценностей и её основ. Призма восприятия внешним миром строится только через культуру, ее особенностях или ее отсутствии. Ценность культуры в том, что она может носить яркий отпечаток, уникальность или клише на вашей компании.   На чем строится формирование ценностей в компании.   Среда обитания организации, рамки дозволенного, нормы поведения, жесты сотрудников и их язык общения, визуализация компании в глазах клиентов, партнеров и рынка, взаимодействие всех […]
  • Правило — это условие, которое необходимо соблюсти, чтобы чего-то достичь. Правила бизнеса — это условия в бизнесе, которым следует придерживаться, чтобы добиваться поставленных целей. В прошлом году я попала на одно мероприятия, которое побудило меня записать мои первые 25 правил в бизнесе. Конечно, множество книг прочитано, масса заметок сделаны, но вот так чтобы записать, такого не было. Вот несколько из них: Все делается людьми и для людей. Должна быть «гигиена» обращения с клиентом. Научись понимать и удовлетворять […]