buttons

Стандарт - это ориентир. Технология - это уникальность. Человек - это знания.

Ориентируйся на знания, будь уникален.

Телефон:

+7(962) 941-5070

  • Рубрика #бизнесзадачи — ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА ИТ ПРОЕКТОВ В КОМПАНИИ На старте я всегда уточняю, что уже есть из сервисов в компании. А также, что более важно, какой функционал сейчас используют. Чаще, задачи компании одни по автоматизации, а вот работа в сервисе сводится к элементарным — календарь, постановка задач, скудное ведение списка клиентов. Почему скудное, потому что нет правил заведения и оформления контактов, в итоге, невозможно взять общие данные, провести анализ, поставить фильтр. Нет смысла приходить, ломать и городить […]

  • Рубрика #бизнесзадачи — МОТИВ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА В ПРОЕКТ. Ситуация из реального проекта. Рассказываю, чтобы отметить 2 момента. Уже как 1,5 месяца есть инструкции по производству, отдали на участки собирать обратную связь, но никто не торопился ее давать…. Во-первых, никто и никогда еще на моей практики не ждал новых документов, все относятся к ним скептически, потому как нужно вникать, а персоналу некогда, они же работают.) ⠀ Но после достаточно большого объема работы по разбору функционала нельзя просто кинуть новый […]

  • Рубрика #бизнесзадачи — Негативные отзывы от клиентов! Нужна независимая оценка качества работы персонала. Стоит отметить сразу, что, конечно, паниковать от 1 отзыва не стоит, но отрабатывать их необходимо. ⠀ Во-первых, это своевременная корректировка действий и реальная ситуация, на которой можно разобрать рабочие процессы. ⠀ Во-вторых, для всего персонала это живая история, прецедент через практику, где сами сотрудники могут легко подключиться к оптимизации процесса, в том числе, и по коммуникации. ⠀ В-третьих, важно следить за трендами и решать потребность клиента, а это анализ и постоянная работа над клиентоориентированностью на уровне руководителя. ⠀ В-четвертых, отрицательный отзыв […]

  • Рубрика #бизнесзадачи — Где грань между ВМЕНИТЬ — ТРЕБОВАТЬ  и  важности конструктивной ОБРАТНОЙ СВЯЗИ? Строго следовать в наше время нужно только технике безопастности. И такие вещи вменяют без коллегиального обсуждения. В остальном сбор обратной связи, это не вопрос нужно или нет. Это вопрос «как лучше?» с учетом сбора как раз обратной связи о практике использования. Так же нет вопроса брать или не брать обратную связь. Есть вопрос — как брать? Давайте обсудим эту задачу. Итак есть некоторые обязательные моменты, которые нужно […]