Рубрика #бизнесзадачи — ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА ИТ ПРОЕКТОВ В КОМПАНИИ

На старте я всегда уточняю, что уже есть из сервисов в компании. А также, что более важно, какой функционал сейчас используют. Чаще, задачи компании одни по автоматизации, а вот работа в сервисе сводится к элементарным — календарь, постановка задач, скудное ведение списка клиентов. Почему скудное, потому что нет правил заведения и оформления контактов, в итоге, невозможно взять общие данные, провести анализ, поставить фильтр.

Нет смысла приходить, ломать и городить новый огород. Да, я сотрудничаю с многими платформами, специалистами и экспертами, используя их знания и ресурсы для решения вопросов клиента, но никогда не навязываю. Могу рекомендовать и пригласить для обсуждения возможностей, не более.

🔜Как бывает часто, вопросы про сервисы и программы начинаются с 2-х реплик:
“А вы работали в …, настраивали…”
“Ведь есть наверное уже готовые решения для нашей сферы…”

❗Хорошо, если заказчик понимает, что сначала нужно разобрать, что должен решать сервис, написать ТЗ, расписать процесс, провести тестирование даже готовых решений.

Для этого нужно включение персонала внутри компании, передать все на плечи консультанта и внешнего специалиста по автоматизации нельзя. Потому что в любом случае работать в нем сотрудникам компании и всех функций и внутренних нужд внешнему человеку не проверить сразу.

🔜Много раз видела, что попытка полной передачи этой задачи на плечи сторонних специалистов, а в реалии, просто нежелание разобраться в вопросе, заканчивалось остановкой проекта вовсе.

Для эффективного и быстрого способа решения ваших бизнес задач записывайтесь на первичную консультацию (она бесплатная)

Оставить комментарий