Первая встреча со стороны консультанта – это тщательно подготовленный шаг. Встреча с собственником, это взаимная диагностика, акцепт доверия. Здесь мы можем уже понять организационную культуры компании, степень серьезности к поднятым вопросам, готовность лица принимающего решения вкладывать свое время в развитие и необходимые изменения, уровень и стиль коммуникации внутри компании, технологичность и конечно психологические особенности ТОП менеджмента.

И даже этот исчерпывающий перечень не дает возможности  провести полноценную диагностику. Так что такое, эта точка невозврата?

В компаниях, где есть цикл производства и численность персонала от 50 человек исследование нужно проводить погрузившись внутрь. Вернемся к нашему герою, Виталию. Как это было в его компании, разберем подробнее.

Виталий обратился с запросом: нужно систематизировать работу персонала, численность растет, все чем-то заняты, чем конкретно не понятно. Нужно убрать дублирующие функции, пересмотреть функционал, провести реорганизацию организационной структуры, оптимизировать процессы на производстве, привести все к единому стандарту.

Так как компания имеет производство, а сама услуга долгосрочная, то собрать всю информацию ДО встречи с Виталием невозможно. Такой бизнес требует внутреннего погружения, аудита. Поэтому на этом этапе мы собрали гипотезы самого владельца, оценили уровень решительности главного лица компании.

Виталий говорил о желании в короткие сроки разобраться с этими задачами. С интересом отвечал на вопросы. Но много и часто отвлекался на операционные вопросы. Далее было замечено, что эта особенность всех сотрудников компании и именно она приводила к большому проценту не закрытых задач.

По факту аудита, который проводился в течении 3-х недель было сформирован документ, где помимо рекомендаций и сроков реализации задач были еще представлены данные на основе внутренних интервью и собранной внутренней информации.

Ее как раз достаточно, чтобы перепроверить гипотезы владельца по инфраструктуре, возможным рискам, ресурсам, культуре работы сотрудников и информировании о стратегических планах компании.

По итогам аудита в завершении этапа сбора точки А команде ТОП менеджмента была предложена и проведена стратегическая сессия.

Тут как раз и начинается самое интересное, что требует тонкой настройки на исследование возможностей компании.

Способна ли команда совершить изменения? Какая глубина перемен на сегодня подвластна ТОП менеджменту? И стоит ли вообще начинать этот путь? — вопросы, которые также важны и для самого консультанта, потому что далее работа будет завязана на четкий результат. Именно этот шаг и является красной линией, где принимается решение — движении вперед или выхода из договора с клиентом.

… продолжение следует на будущей неделе.

______________________________________

Подписывайтесь на новости нашей страницы и будьте в курсе реальных историй. 

История про Виталия с самого начала:

Статегия или тактика.

Саботаж на местах.

Страх разрушить бизнес.

Для эффективного и быстрого способа решения ваших бизнес задач записывайтесь на первичную консультацию (она бесплатная).

 

Оставить комментарий